Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 00:23   #806
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

У меня небольшая запарка с рендером - опять да.

На 4 уровне сейчас 78 источников света. Часть из них отсекается по фрустуму, когда игрок на краю уровня и начинает идти вглубь, то в кадре ~40 источников света сразу. ФПС проваливается сразу на чуть менее чем половину( с 130 до 80 ). Оптимизация по трафарету откидывает львиную долю не освещаемых фрагментов, поэтому дальние источники света занимают очень малую долю пикселов экрана, вот тут закрадывается подозрение что производительность отжирает аддитивный блендинг при рендере фулскрин квадов. Профайлер мало что дает, показывает лишь что основное время теряется в драйвере, как в моем случае узнать что дает просадку фпс?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием