Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 15:50   #835
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

теперь попробуй резко за угол выскочить, лайты могут с опозданием появиться.
есть такое.

я думаю сделать что-то типа кэширования видимости источников света. берем всю сцену в большой aabb этот aabb равномерно заполняем точками и в процессе игры для каждой точки будут запоминаться источники света которые видимы оклюженом. хз насколько это правильно, но нужно попробовать.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (06.03.2015)