Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 18:11   #2072
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
Как в Unity5 сделать чтобы источник света Point (Точечный) отбрасывал тени? Directional отбрасывает, а Point нет. Нашел информацию, что можно использовать Deffered Rendering Path, тогда вроде будет работать. А если использовать Forward Rendering тогда как?
Ставишь Baking на Realtime и в Shadow Type выбираешь тени хард/софт и все работает. Возможно еще надо увеличить дальность прорисовки теней, но если от Directional тени видно, то с этим все норм.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (11.03.2015)