Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 18:51   #2080
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Что оптимальней и производительней?

Например, если объект находится в радиусе <5 от игрока и:

пофиг и каждый раз (цикл программы) включать физ.свойства взаимодействия для объекта: типа Body.CollisionOn=True
(тут нет никаих проверок - тупо врубаешь и всё забыл)

или создать флаг проверки PhysicOn была ли уже включена/отключена физика объекта
если не совпадает с предыдущим != флагом, то уже врубить физику объекту?
(тут же как бы тоже, если даже не больше - идёт проверка флага, и когда-нибудь будет переключение физики, к тому же приписывать флаг к каждому объекту)

не считая того, что и там и тут будет +проверка расстояния

больше писал к b3d, но и сюда подходит :D
(Offline)
 
Ответить с цитированием