Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Что оптимальней и производительней?
Например, если объект находится в радиусе <5 от игрока и:
пофиг и каждый раз (цикл программы) включать физ.свойства взаимодействия для объекта: типа Body.CollisionOn=True
(тут нет никаих проверок - тупо врубаешь и всё забыл)
или создать флаг проверки PhysicOn была ли уже включена/отключена физика объекта
если не совпадает с предыдущим != флагом, то уже врубить физику объекту?
(тут же как бы тоже, если даже не больше - идёт проверка флага, и когда-нибудь будет переключение физики, к тому же приписывать флаг к каждому объекту)
не считая того, что и там и тут будет +проверка расстояния
больше писал к b3d, но и сюда подходит :D
|
Тогда лучше сделать Body.Sleep()
http://docs.unity3d.com/Manual/RigidbodiesOverview.html
И проверять isSleeping
http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...sSleeping.html
а если что, то будить WakeUp()