Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 19:38   #2081
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Что оптимальней и производительней?

Например, если объект находится в радиусе <5 от игрока и:

пофиг и каждый раз (цикл программы) включать физ.свойства взаимодействия для объекта: типа Body.CollisionOn=True
(тут нет никаих проверок - тупо врубаешь и всё забыл)

или создать флаг проверки PhysicOn была ли уже включена/отключена физика объекта
если не совпадает с предыдущим != флагом, то уже врубить физику объекту?
(тут же как бы тоже, если даже не больше - идёт проверка флага, и когда-нибудь будет переключение физики, к тому же приписывать флаг к каждому объекту)

не считая того, что и там и тут будет +проверка расстояния

больше писал к b3d, но и сюда подходит :D
Тогда лучше сделать Body.Sleep()
http://docs.unity3d.com/Manual/RigidbodiesOverview.html
И проверять isSleeping
http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...sSleeping.html
а если что, то будить WakeUp()
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (20.03.2015)