Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 03:14   #349
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

King's Bounty: The Legend

Очень-очень круто.
Все всех отношениях хорошая игра.
Очень красивая графика. Кто говорил, что 3D без души? Вот вам пример, где всё окружение нарисовано в 3D и с душой.
Мир разнообразный, квесты тоже.
Довольно интересно прокачивать персонажа.
С толком написаны тексты.

У юнитов интересные скиллы (не сводятся к "продамажить побольше") и вообще спеллы в игре интересные и их много.
Жаль, что к середине-концу игры начинаешь понимать, что одни реально мастхев, другие полезны лишь в определённый промежуток игры (например всякие там святые кресты когда ты в землях нежити ошиваешься), третьи очень полезны вначале, но теряют актуальность к концу, а какие-то вовсе потешные. Но пока не поиграешь не узнаешь. А беда в том, что заклинания прокачиваются за кристаллы, которых вначале избыток, и игрок тратит их на всё. А потом открывается возможность прокачать до более высокого уровня, и появляются новые заклинания, прокачка которых стоит дороже, и кристаллов становится резко дефицит. И ты понимаешь: я мог бы победить этого врага, но мне нужно вот это-то заклинание 3-го уровня, а у меня нет кристаллов, потому что я потратил их по мелочи. Кроме того в игре есть такая подленькая вещь, как "колодец желаний", можно бросить в него кристалл, и взамен что-нибудь выпадет, чаще всего сколько-то денег. В начале игры я всегда так и делал, потому что интересно же что выпадет, плюс кристаллов избыток. Но потом я понял, что потраченные на это кристаллы ой как пригодились бы к концу игры, а деньги, что выпадают, это смешная сумма по меркам финала игры, да и в деньгах недостатка нет, если экономно тратить (воскрешать павших воинов, чтобы сводить потери в бою в ноль, активно пользоваться призванными существами, щитами и прочим). Кстати, к середине игры появляется возможность купить кристаллы за деньги. Так вот, кристалл стоит сначала 100 тысяч за штуку, следующий уже 200 тысяч, третий 300 тысяч и т.д., каждый раз на 100 тыс. дороже, много не напокупаешься. А из колодца, например, максимум выпадет 15-20 тысяч, смешно. Но могут выпасть и достойные вещи, вроде уникальной шмотки или руны (руна — хороший обмен, потому что они покупаются в том же месте, где и кристаллы и по такой же ценовой схеме, плюс руны поначалу нужнее кристаллов, и к концу игры их всё равно не избыток, поэтому можно не бояться, что они будут "лишние"). Поэтому я бы лучше сохранялся, прежде чем юзать колодец (сейчас скажут, что в пропагандирую сейв-скамминг). Наверное, это ещё один из поводов забросить игру на середине.
Надеюсь, сильно не проспойлерил.

Пожалуй, это была бы идеальная игра, но там есть в середине одно довольно затянутое, сложное место, из-за которого я ранее и забрасывал игру.
Вообще, я несколько раз начинал проходить King's Bounty: The Legend, но по разным причинам не удавалось пройти до конца. 1-й раз переезжал с компа на ноут, и было впадлу заново ставить игру и переносить сохранения, второй раз та же история, но уже переезжал с ноута на комп, и в тот и в другой раз я как раз остановился в игре на том довольно затянутом месте, где меня подзапарило проходить, а потом просто забывал.

И вот, наконец под Новый год купил на распродаже в Steam, чтобы уж точно пройти (и прошёл). Теперь жду, пока на распродаже появится Armored Princess (да, я настолько поехавший, что покупаю игры в Steam вместо того, чтобы покупать их на торрентах).
Делали игру, кстати, в России.

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
На пикче мастер испортил 389-3 отмычки. Значит длина комбинации не менее ceil(log2(389-3))=9. Хорошая задачка для ЕГЭ
Нет, в The Elder Scrolls просто бездушный шанс того, откроешь ты сундук или нет. Нет там никаких комбинаций.
А ещё в Готике в сундуках частенько лежали какие-нибудь очень крутые вещи типа руны или уникального оружия или брони, а в TES хлам один, который только инвентарь засоряет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arton (27.03.2015), impersonalis (27.03.2015), Mr_F_ (27.03.2015), Wegox (28.03.2015)