Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 16:31   #353
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Готика:

Отмычек: 1
Save
Влево, вправо... Сломалась
Load
Влево, влево, вправо, вправо... Сломалась
Load
Влево, влево, вправо, влево, вправо, влево, влево

Открыл! Save.

Всю игру одна отмычка.
Именно поэтому я считаю сейв/лоад в любом месте читом.
В Готике так делают не только с сундуками но и с почти каждым противником.
Особенно в начале игры когда таким образом пытаешься прощупывать карту: бежим в лес, убили, ок значит туда ходить нельзя, загружаешься, бежишь в другое место.
Это сильно нивелирует челенджы и ощущение небезопасности мира заложенные в Готике.
Как минимум нужно было сделать сейвы в определённым местах, например в населённых пунктах, или как то более органично их вплести в игру как в Дарк Соулс.

Сообщение от moka
А когда мир статичен, и не меняется толком - то это быстро наскучивает.
Более того статичность мира может быть следствием слишком хорошей сбалансированности.
Иногда разработчики слово баланс понимают слишком буквально.
Я считаю баланс нужен для сетевых игр, чтобы было честно, но вот в одиночных играх далеко не всегда.
Генераторы для больших миров обычно делают проще и хорошо балансируют.
Но даже заполняя мир вручную можно чересчур "забалансировать" его.
Готику 1 и 2 часто критиковали за то что она плохо сбалансирована.
Я считаю это плюс, так как это создает неоднородность мира, в котором есть место оригинальным решениям, неожиданностям и ярким ощущениям.
(Но с сейв/лоад'ом нужно что-то делать!)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
Igor (27.03.2015), Mr_F_ (27.03.2015)