Реиграбельности нету у таких игр. Т.к. по второму разу те же статично созданные элементы не окажут эффекта как в первый раз.
|
Есть. Я второго ведьмака три раза проходил - даже у необязательных квестов обычно по несколько развязок, а сюжетные тоже варьируются в зависимости от решений игрока. И это офигенно.
Вдобавок в играх зачастую используется всё, что есть на карте - коли есть заброшенная башня или пустующая деревушка - они, как висящее ружьё в театре, выстрелят: будут миссии с их участием. С одной сторон это не очень реалистично, а с другой, если смотреть на игру как на произведение искусства, то так и должно быть.
P.S. я не против генерации, если использовать её аккуратно и на низком уровне. Пусть генерация расставит деревья в лесу или по небу летят процедурные облака, но где расположить лес, и когда идти дождю, должен решать геймдизайнер.