Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)
С другой стороны, насколько вам самим хочется делать игру, полностью предсказуемую для вас?
В Faded мне довольно скучно играть сюжетные квесты, пусть в них и есть вариативность. И т.к. её я делаю под девизом "игра мечты" с целью чтоб самому прикольно в неё было играть - я осознал важность рандомных непредсказуемых даже для меня событий в игре. Первой итерацией этого стали более разнообразные поведения пешеходов (иногда они могут прийти и тусоваться даже в подъезде дома ГГ) и киллеры, которыми становятся рандомные пешеходы, желающие убить игрока. Это уже заставило игру больше удивлять даже меня, и мне кажется, такой фон важно иметь, помимо дизайнерских решений. Дебажить сложнее - это точно, но что поделать.
|