Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 22:14   #117
EvilOkta
Знающий
 
Аватар для EvilOkta
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений
(для 229 пользователей)
Ответ: Передача переменной в метод

Есть какая-нибудь альтернатива использовать GameObject.FindGameObjectsWithTag для заполнения списка List<>, а не массива []? Делаю через промежуточный массив, но понимаю что тем самым удваиваю нагрузку на память.
public List<GameObjectUnitList = new List<GameObject>(); 
    public 
GameObject[] UnitsInScene;
        
    
void Start () {
    
UnitsInScene GameObject.FindGameObjectsWithTag("Unit Player");
    for (
int i=0i<=UnitsInScene.Lengthi++) {UnitList.Add (UnitsInScene[i]);}
    } 
Код работает как надо, но ищу вариант составления списка юнитов сразу в List (ибо массив динамический и методы нужны). Есть такие способы?
__________________
Области Хаоса - мой новый Youtube проект
(Offline)
 
Ответить с цитированием