Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 16:37   #858
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS
Это странно.
У меня тоже самое. Я подумал что ты коды ещё не придумал или они просто должны быть открыты. Если повернуть налево от начала уровня, то все двери которые в той части локации открыты по дефолту. А вот если пойти направо и спуститься на первом лифте то справа будет уже закрытая дверь.

Сообщение от Wegox
С шрифтами проблем нет, играть буду завтра.
А с каким разрешением экрана запускал?

Сообщение от Samodelkin
Второй баг связан с синхронизацией, появляются разрывы как при отсутствии синхронизации, но не хаотично, а примерно в одном месте. То есть видимо синхронизация есть, но по какой-то причине не совпадает время обновления кадра с обновлением монитора. Причём вначале когда идёшь по лесу эта линия очень близко к нижней границе экрана и почти невидна, а когда идешь по коридору вниз в шахту то линия начинает подниматься выше. Это не зависит от уровня наклона камеры, но возможно как-то связано со скоростью отрисовки -- возможно нужно проверить как ведёт себя эта полоса на сценах с разной степенью нагруженности. Помню что на другой видеокарте подобная проблема была в Human Revolution The Missing Link, но полоса была менее заметной, и это была единственная игра с такой проблемой, к тому же на dx11. На текущей видеокарте подобных проблем пока нигде не видел.
Это не баг. Я неправильно диагностировал. Проблема решена.

UPDATE:
Сообщение от mr.DIMAS
Шта? Он привозит тебя в хим лабораторию.
У меня он тоже в тупик уводит. Видимо он останавливается в шахте не опускаясь до конца, а выглядит как в тупике.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (23.04.2015)