Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 20:31   #2083
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Понял как мне собирать карты уровней в ValveHammerEditor. Понял как с Blender удалять ненужные невидимые полигоны (хранить стены не прямоугольниками а видимыми поверхностями).
Остался вопрос: при экспорте модели в DeepExploration - мне соединить всю карту в один мега-объект? или пусть каждые объекты (стеночки, бочки, лесенки, деревья) будут сами по себе?

Как лучше в Unity сгенерить всю карту одним объектом или отображать различными под-объектами?

VHE и Blender рулит!

И как поступать при двух случаях:
если карта типа GTA San Andreas
если карта закрытого типа CS1.6
(Offline)
 
Ответить с цитированием