Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 15:02   #362
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Vagrant Story

Шикарный геймплей, интересный сюжет, готическая атмосфера, потрясающие сцены, графика которая даже по нынешним меркам выглядит очень круто.
Геймплей заслуживает отдельного упоминания. Система боя хотя и не так глубока как кажется на первый взгляд, тем не менее делает свое дело. Она дает само ощущение боя. Игрок может выбрать часть тела во время атаки, и соответственно у каждого врага есть своя уязвимая часть тела. Этот выбор зачастую вообще не играет роли. Но ощущения "закликивания" врагов почти не возникает. Враги довольно грамотно действуют в команде и в каждом бою надо думать. Хотя и рефлексы тоже понадобятся не меньше.

Крафтинг не блещет логикой и разнообразием (если не задротить - можно забыть о дамасском оружии). Но его наличие радует и хотя и редко, но помогает в прохождении. В большинстве своем - хагановый меч и щит можно прокачать так, что до конца игры хватит. Лишь любопытство заставило раздобыть дамасский меч, который кстати не так нужен если прошел половину игры хагановым. Простой пример:
Где-то в середине я собрал хагановый меч "Demon Killer" (был собран специально против демонов). К концу игры этот хилый ножик превратился в машину для убийств. Без магии им можно было замочить практически любую тварь.
Когда мне попался дамасский меч, я собрал из него "Demon Killer mk.2". Это было жалкое зрелище. Пришлось набивать статы на болванчиках... На живых то врагах скучно, а тут на болванчике.
Но повторюсь - собирать оружие действительно интересно.

Подводя итог можно сказать что геймплей весьма и весьма интересный. В сочетании с сюжетом и его подачей так вообще шикарная игра получается... Если бы не одно но... Эту игру делали Square.

Это значит что в самом конце игры в ОБЯЗАТЕЛЬНО будете долго и нудно убивать нелепую НЁХ. Исключений нет. Кефка, Сефирот, Ультимеция все это братья и сестры здешнего злодея. И особого упоминания заслуживает его сходство именно с Ультимецией. Так же как и она, этот гад просто поливает бедного игрока сильнейшей магией. При том против него не действует ни один стандартный способ убийства. Даже если если у вас сильнейший клинок, скастованы все баффы и вы бьете его брейк-артом Papilon Reel - этот гад даже и не подумает умирать. Самым "простым" вариантом его прохождения является является несколько ударов "Phantom Pain". Но чтобы понять какой это идиотизм, нужно лишь знать, что Phantom Pain использует для урона очки PP. Это показатель того насколько вы овладели этим оружием. То есть нужно долго и нудно прокачивать эти сраные очки, чтобы потом "подарить" их последнему боссу. Ей богу Square не знакомо с таким понятием как "темп".
В качестве примера можно привести первый Dragon Age. В конце даже были монстры "массовки", которые убивались с первого удара но лезли пачками, а сам Архидемон хотя убивался не быстро, но не такими нелепыми способами и не был нудным. Благодаря этому игра достигала своей кульминации. А здесь складывается впечатление, как если бы актер во время развязки Ромео и Джульетты ушел бы принять ванну. При том, что эта игра совершенно не похожа на серию Final Fantasy. Здесь рулят серьезные темы и характеры героев. Это камерное произведение, и игра бы совершенно ничего не потеряла бы без очередной богоподобной каракатицы. Драматизма она добавляет намного меньше чем первостатейная мразь Эрл Хоу из того же DA.

Игра стоит затраченного на нее времени, но игра от Square и нужно быть готовым к "концовке".
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (27.05.2015)