Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 13:13   #2097
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
Файл 2:
using myVar xclass.var;
public class 
void dest()
{
    
myVar  += 1;

https://msdn.microsoft.com/en-us/lib...=vs.71%29.aspx
Алиасы возможны только для пространств имен и для типов.

Сообщение от ILonion Посмотреть сообщение
Ох, я совершенно криво задал вопрос, из-за этого возникла путаница.
Во втором вопросе имел ввиду следующее:

в файле 1 я объявляю переменные:

public class void xclass()
{
public static 
int var;

в файле 2 использую переменную:

public class void dest()
{
xclass.var += 1;

Имеется ли возможность отбросить 'xclass' в файле 2 ?
Нет, не может быть глобальных переменных в C#, могут быть глобальные переменные классов.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ILonion (01.05.2015)