Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 18:20   #363
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

The Talos Principle

Хорошая игра, но, имхо, не для массового игрока. По началу похоже на Portal и большинство рецензий с ним и сравнивают, но на мой взгляд, Portal это как раз адаптация логической игры под массовую аудиторию, в The Talos Principle никакой особой адаптации нет и разработчики смелее экспериментируют с геймплеем. Например там есть такие неоднозначные вещи как слишком большая затянутость игры, это можно трактовать двояко, либо как недостаток (ведь разработчики должны развлекать игрока), либо как необходимость для достижения правильного ощущения достижения результатов. Ведь например драматические фильмы не всегда должны создавать хорошее настроение? Вот и игры должны предлагать более богатый набор ощущений. Иногда создавая сложности или не комфортные психологические условия, можно достичь более ярких ощущений при преодолении игроком сложностей. Например у меня ушло 60 часов на достижения двух разных концовок, причем повторное прохождение учитывает все события и действия игрока во время предыдущего. И вроде как там есть третий вариант концовки. В целом такая ситуация согласуется с сюжетом. В целом там каждая локация содержит очень много разных секреток, пасхалок и прочих вещей, которые даже при очень внимательных прохождениях можно обнаружить только на 3-5 раз и каждый раз находишь что-то новое. Некоторые пазлы требуют действий за рамками игры: из тех что я заметил например там встречаются картинки с QR-кодами и они настоящие -- можно навести телефон на экран и посмотреть что там закодировано. Некоторые пазлы взаимодействуют с часами, например для одного нужно перевести системные часы на год назад (не самая хорошая идея вообще-то, мало-ли какой софт от часов зависит), также для открытия некоторых секретов нужно получить коды играя в другую игру, которая Sigils of Elohim называется (она примерно за месяц до Талоса вышла). Вообще если вам начинает казаться что проще подсмотреть решение какого-нибудь пазла на ютубе или форуме то лучше прекратить играть в эту игру. Она создает правильные ощущения только пока вы заинтересованы в самостоятельном достижении всех результатов. Поэтому одна из концовок предполагает неполное решение всех пазлов -- лучше пройти игру оставив что-то нерешённым, это является частью мира игры, он должен создавать ощущение недосказанности. Ну в общем на мой взгляд игра по своей сути глубже чем просто набор пазлов из портала, и даже по мере прохождения создаётся мотивация не просто в банальном решении пазлов (как в портале, где цель просто пройти в следующую комнату), а в осуществлении процесса в целом (ну подробности по сюжету объясняются), но не все игроки будут над этим задумываться.

Например рецензия на riotpixels.com - 50% (при этом оценка игроков 76%). Правда это тот же автор который оценил Hotline Miami 2 в 25%. Ну в общем это только подтверждает что поверхностное ознакомление с игрой не раскрывает весь её потенциал.

Также игра обладает хорошей релаксационной атмосферой на большинстве локаций (см. скриншоты).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
Arton (01.05.2015), Phantom (23.04.2021)