Сообщение от Nex
Заходишь в Window > Animation. Открывается окно, выбираем камеру и в появившемся окне жмем на красный кружок, а далее указываем имя и папку для анимации и как в 3дмаксе двигаем камеру, указываем ключи и по окончании создании анимации снова жмем на красный кружок в окне Animation. И через анимацию можно вообще все менять у объектов даже тип проекции камеры.
Например так:
|
Уже как раз курил тему аниматора. Только у меня по нему всего один вопрос. Нужно обязательно аттачить все к объекту (как бы root всей кат-сцены) для того чтобы получить на выходе единую для всей кат-сцены анимацию, а не раскидывать все по отдельным файлам анимации? Например, если у меня есть анимированная модель персонажа, который только что управлялся игроком, и мне вдруг нужно сделать его героем кат-сцены (поставить в нужное место и проиграть нужную анимацию уже заготовленную в максе) .