Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 11:28   #127
EvilOkta
Знающий
 
Аватар для EvilOkta
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений
(для 229 пользователей)
Ответ: Передача переменной в метод

Снова вопрос для размышлений. Думаю над реализацией поршневого механизма, но интересует какой подход выбрать. В чем суть:

Зеленым показан объект, который нужно толкнуть поршнем. Поршень обозначен серым и синим. Синяя часть анимирована. Постарался изобразить начало и конец анимации.
Теперь вопрос: как мне привязать перемещение объекта к анимации таким образом, чтобы стенка поршня не проходила через объект и двигалась вместе с объектом? Просто пока не понятно как с помощью анимации одного объекта синхронизировать перемещение другого. или только на глаз подгонкой скорости анимации?
Сам объект у меня перемещается с помощью собственной анимации, как раз была идея как-то это совместить с анимацией поршня, чтобы смотрелось адекватно.

PS. Можно тему переименовать в что-то типа "Проблемы разработки от EvilOkta"? А то название темы уже не актуально )

PPS. предвидя вопросы, сразу отвечу - нет, не майнкрафт )) даже близко ))
__________________
Области Хаоса - мой новый Youtube проект
(Offline)
 
Ответить с цитированием