Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 00:02   #2143
ILonion
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 102
Написано 5 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать:
Дано: огромное кол-во 3д объектов. По надобности делается копия одного из, и "забрасывается" в игровой процесс.
В блитце делал так: загружал все сразу на старте и hideentity. По надобности: копировал, showentity, использовал.

В юнити, с выключенным setactive, Instantiate не делается. Решил выключать компонент renderer. Далее то же самое что в блитце.

Правильный ли это подход в юнити для данного случая?
(Offline)
 
Ответить с цитированием