Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 13:03   #884
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Классная структура уровня, все так компактненько. Меня почему-то тянет делать уровни в длину .

А также посмотреть как уровень будет выглядеть с учётом того освещения, которое в движке, оно может сильно повлиять на результат.
Оно будет таким же если я узнаю формулу затухания света, используемую в максе.

Было бы неплохо реализовать поддержку лайтмэпов.
Воу воу палехчи. Мне времени не хватает для такого рывка, у меня защита диплома меньше чем через месяц.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
St_AnGer (21.05.2015), Wegox (22.05.2015)