Ответ: Вопросы от новичка
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Штука такая:
Образно: есть массив 3д объектов. Большое кол-во. Те, что находятся на расстоянии от камеры n, должны определяться мышкой, прочие - нет. Камера перемещается, соответственно и объекты подверженные лучу камеры меняются.
Каким образом эффективно включать\выключать у объектов коллайдеры? Я так понял, что только через getcomponent>collider.
Но вопрос в том, что "id' объектов постоянно меняются (перманентно instantiate и destroy делаются) и создать массив ссылок на коллайдеры перед запуском скрипта не получается.
В руководстве же, написано, что getcomponent (в свете производительности) хорошо бы использовать по-реже (что и смущает).
getcomponent на лету единственный способ в данном случае?
|