Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 10:32   #2158
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Твой пример, это не словарь, а простой перебор. Нет никаких преимуществ поиска. Ведь словарь это хэш таблица.

И зачем тебе мастерить свой словарь, ведь можно сериализовать любой другой.

Вот готовый пример сериализации стандартного словаря:
http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...rialize.h tml

Я обычно поступаю так:
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class 
ExampleMonoBehaviour
{
     [
System.Serializable]
     public class 
DictionaryItem
     
{
            public 
string key;
            public 
int value;
     }

     public List<
DictionaryItemitems;

     public 
Dictionary<stringintdic;

     
void Awake()
     {
            
dic = new Dictionary<stringint>();
            if(
items!= null)
            {
                 foreach(var 
item in items)
                   
dic[item.key] = item.value;
            }
     }
    

И не надо писать никакие свои редакторы для типов.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (23.05.2015)