Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2007, 21:49   #5
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Частичное текстурирование примитива.

0. ИМХО- текстурные координаты граней куба, созданного с помошью КриейтКуб совпадают и затекстурить одну стенку невозможно.

1. Как вариант- создать куб вручную повертексно. Именно так почему-то рекомендуют создавать скайбоксы в семплах для Блица. К чему этот гемо... то есть головная боль- не пойму до сих пор. Особенно если проанализировать время, необходимое для того, чтоб хотя бы набить весь код такой ф-и.

2. Если куб не будет вращаться- можно нанести на него кубемапу. Смысла тоже немного: ибо тормоза и легендарнаяы "неполная совместимость" с дореволюционными видеокартами.

3. Создавать куб в ЗДМах-е и экспортить в БЗД. Это совсем не слишком. Это даже очень в самый раз. Тем более, что занимает времени столько, сколько требуется чтоб запустить Мах + 30-300 сек. реального времени в зависимости от опытности моделера.
(Offline)
 
Ответить с цитированием