Сообщение от Mr_F_
|
Я надеюсь что реалистичность боя всё таки изменится... А то получится что даже в первых Rainbow Six бои были реалистичнее.
Сообщение от Samodelkin
Между прочим были люди более старшего поколения, которые в начале 2000х критиковали Doom3 за пластмассовый бамп, а хл2 за нереалистичную физику (видите-ли от пуль в ящике должны быть дырки, а не рассыпание ящика на куски) и в общем до великого дума1 им очень далеко.
Кстати сам то я в этом году переигрывал фаркрай1 и надо сказать что в моих воспоминаниях 10 летней давности игра выглядела куда лучше. А вот на контрасте с современной реальностью старые игры подчас быстро сливаются. Есть конечно и хорошие примеры, которые и сейчас отлично играются, но их не так много как может изначально казаться. В общем главное не обманывать себя, иногда старая игра кажется хорошей, просто потому что связана с приятными воспоминаниями из детства, а вот запусти её сейчас и объективно сравни с современными и будет не так всё радостно выглядеть.
|
ВНЕЗАПНО к людям этого "старшего поколения" относился и я (в тринадцать то лет???) касаемо Дума 3 (ХЛ2 я боготворил). ПОтому что графика в думе 3 была конечно крута, но ппц не к месту. Единственное реальное достижение - тени от всего и вся, это было круто и шло даже на моей убогонькой mx440. А как игра - он говно и ему реально далеко до дума 1. Но они разного жанра, потому требовать от дума 3 той же драйвовости и экшена - глупо. Но опять же, нафига называть совсем другую игру Думом? Глупость. И с квейком 4 та же фигня, но там хотя бы сюжет типа сохранён. Да и вообще, тут долго распинаться ненадо, достаточно всего лишь посмотреть этот ролик:
Всё наглядно показано. ДА блин, когда я в кваке в 97 году изобрёл рокетджамп (тогда ещё не знал что это фича такая, потому всецело гордился этим открытием) - я был рад просто до опупения. И всю игру проходил так, как хотел её пройти я, развивалась фантазия и с каждым разом я находил всё новые и новые пути прохождения. Последнее что меня смогло так зацепить S.T.A.L.K.E.R. Тени чернобыля (да, экшена там мало, но атмосфера... я прошёл эту
Игру более 170 раз, и каждый раз по разному). А сейчас? Игры скучные стали. Поди туда, сделай то, убей воооооон того человечка в далеке из винтовки, пойди сдай задания. Блин, даже в древнем Project I.G.I. 2 экшена больше, чем в современных бэтлфилдах и колдах. Да, сейчас у них крутой сюжет (но, почему-то, один и тот же, под копирку), графоний, физика, однако они скучные... Шедевры появляются изредка, взять хотя бы Вольф последний - и сам Вольф и длц к нему нереально круты, и это именно за счёт реально старого доброго экшена достигается, я ни разу не пожалел что купил лицуху в стиме (хотя изначально я её покупал не из-за самого Вольфа, а из за гарантированного доступа к бетте нового Дума), взять ГТА 5 - она крута, и сюжет классный, и концовки все круты, и графика, и физика всего и вся, задания вообще шикарны. Это примеры Игр с большой буквы. Но они появляются ужасно крайне редко, и шанс выхода такой игры всё уменьшается и уменьшается... Современным игрока подавай игры с одной кнопочкой "пройти игру", или флеппи берд какой нибудь.