Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 14:11   #906
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Где-то была дока по таким партиклам.
Смысл в том что бы рендерить не спрайты а сферы

Так вот , рендерим сферы с освещением в текстуру , искажаем ее дабы получить не однородный дым и блюрим дабы сгладить неровности. Получается густой и обьемный дым/туман.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tirarex за это полезное сообщение:
ARA (01.06.2015), mr.DIMAS (01.06.2015)