Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 17:44   #136
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Проблемы разработки от EvilOkta

yield это твои действия любые, которые делают задержку.

Action и его вариации находятся в System да. Шаблонные вариации Action можно использовать как методы с параметрами (например при вызове метода надо передать что за ловушка сработала). Есть еще готовый делегат Func, который возвращает значение TResult.

Если тебе надо выполнить цепочку действий, то можешь сделать список экшенов для выполнения List<Action<T>> к примеру, которые принимают для обработки объект типа T.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilOkta (08.06.2015)