Да, супер, уже работает. Большое спасибо за ссылку!
Прикрутил к нему
альфа-смешивание.
Если кому-то понадобится такой билборд-шейдер:
Shader "Cg shader for billboards"
{
Properties {
_MainTex ("Texture Image", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags {"Queue" = "Transparent"}
Pass {
ZWrite Off // don't write to depth buffer
// in order not to occlude other objects
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
// blend based on the fragment's alpha value
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
// User-specified uniforms
uniform sampler2D _MainTex;
struct vertexInput {
float4 vertex : POSITION;
float4 tex : TEXCOORD0;
};
struct vertexOutput {
float4 pos : SV_POSITION;
float4 tex : TEXCOORD0;
};
vertexOutput vert(vertexInput input)
{
vertexOutput output;
output.tex = input.tex;
output.pos = mul(UNITY_MATRIX_P, mul(UNITY_MATRIX_MV, float4(0.0, 0.0, 0.0, 1.0)) - float4(input.vertex.x, input.vertex.z, 0.0, 0.0));
return output;
}
float4 frag(vertexOutput input) : COLOR
{
return tex2D(_MainTex, float2(input.tex.xy));
}
ENDCG
}
}
}