Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2007, 16:27   #18
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: Частичное текстурирование примитива.

ИМХО ты скажи зачем тебе это надо???
Ну, допустим, мне нужна такая сцена: куб, грани которого меняют цвет при наведении на них курсора...

2Platon: Спасибо. Но на самом деле все, как выяснилось, много проще (PB + mmEngine) :
Macro CreateSide()
*S = CreateSurface_(*Cube)
AddVertex_(*S, -1, 1, -1, 0, 0)
AddVertex_(*S, 1, 1, -1, 1, 0)
AddVertex_(*S, 1, -1, -1, 1, 1)
AddVertex_(*S, -1, -1, -1, 0, 1)
AddTriangle_(*S, 0, 1, 2)
AddTriangle_(*S, 0, 2, 3)
EndMacro
 
Procedure Create6SurfCube(Parent = #Null)
Define *Cube = CreateMesh_(Parent), *S, I
For I = 1 To 4
CreateSide()
RotateMesh_(*Cube, 0, 90, 0)
Next I
RotateMesh_(*Cube, 90, 0, 0)
For I = 1 To 2
CreateSide()
RotateMesh_(*Cube, 180, 0, 0)
Next I
ProcedureReturn *Cube
EndProcedure
 
Ответить с цитированием