24.01.2007, 17:28
|
#19
|
|
Так есть способ гораздо проще....перевернуть куб по нормали - и вот тебе окантовка...можно покрасить в любой цвет.
Вот тебе код программного создания окантовки....
Function Createcontur(ent,scon#=0)
If scon=0 scon#=(MeshDepth(ent)+MeshWidth(ent)+MeshHeight(en t))/400
invmesh=CopyMesh(ent,ent)
FlipMesh invmesh
EntityFX invmesh,1
EntityColor invmesh,0,0,0
;EntityTexture invmesh,black,0,0
For j=1 To CountSurfaces(invmesh)
surf = GetSurface(invmesh,j)
surf2= GetSurface(ent,j)
For i=0 To CountVertices(surf)-1
VertexCoords surf,i,VertexX(surf2,i)+scon*VertexNX(surf2,i),Ver texY(surf2,i)+scon*VertexNY(surf2,i),VertexZ(surf2 ,i)+scon*VertexNZ(surf2,i)
Next
Next
Return invmesh
End Function
|
|
|
|