Тема: _ISh
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2007, 17:31   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: _ISh

Ну как обычно мои ИМХО:
Управление:
Ну управление брутальное, если честно то не по мне так управлять, это ограниченный вид управления – не динамичный. Вот в основном заметь игры подобного типа используют управление: перемещение вперёд/назад+стрэйфвлево/стрэйфврпаво (Вида сверху, без поворотов) и поворот персонажа на цель, ну именно так как я реализовал в The Rebel. Конечно в таком способе передвижения свои нюансы, а так-же это немного больше трафика выйдет. Но он интересен - персонаж имеет возможность уворачиваться, и свободно перемещаться по уровню. Но АИ сделать будет уже намного сложнее.
Баги:
При коллизии с нетолстыми стенами, получаются проходы сквозь стену, точнее не проходы а вылазы. И если будешь близко к боту который за такой стеной пытается тебя словить, долбясь в стену, то жизни отнимает. Ну крч радиус маленький.
Что там с гранатами, кидаться они то кидаются но как-то не так, зажать правую кнопку, ждать скока низнаю. Думаю просто если чар кидает гранату то под персом (По Y в 2Д), просто сделать полоску, которая будет полной когда начал кидать гранату, и убудет до 0 когда он выбросит гранату, ну думаю так будет удобнее, а то что разработчики знают это да, а для других это лес.
Насчёт твоего бага, так ты коллизию отрубай, перед позиционированием.
Остальное:
А почему везде ночь?
Да и двери и вообще все проёмы какие-то вроде высокие слишком, или это так кажется. Но двери обычно не бывают больше ширины в два раза.
Лучше гнаться за тем персом которого видит бот.
Ну ещё много чего.
(Offline)
 
Ответить с цитированием