Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 01:19   #2186
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

В блице связанный список - LinkedList<T> в шарпе.

С обычными списками я обычно делаю так: если надо что-то удалять из списка, то я обрабатываю список начиная с последнего элемента, потому что RemoveAt при переборе списка вперед пропустит следующий не обработанный элемент (тут можно конечно переменную цикла уменьшить). Либо я записываю элементы, которые надо удалить в другой список не изменяя текущий, а потом удаляю через Remove в дополнительном цикле по списку с удаляемыми элементами.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ILonion (21.06.2015)