Понятно, спасибо.
А LinkedList<T> не поддерживает циклы для изменения.
UPD:
т.е. только один node удаляет и больше ничего не делает:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class ts : MonoBehaviour
{
public LinkedList<field_class> A_list = new LinkedList<field_class>();
void Start ()
{
for (int k = 0; k <= 9; k++)
{
field_class aa = new field_class{};
A_list.AddLast (aa);
aa.aaa = k;
}
LinkedListNode<field_class> node;
for (node = A_list.First; node != null; node = node.Next)
{
Debug.Log(">>");
A_list.Remove(node);
}
for (node = A_list.First; node != null; node = node.Next)
{
Debug.Log(node.Value.aaa);
}
}
}
public class field_class
{
public int aaa;
}
UPD2:
не, ошибся. можно удалять в цикле:
LinkedListNode<field_class> node = A_list.First;
while (node != null)
{
LinkedListNode<field_class> node2 = node.Next;
A_list.Remove(node);
node = node2;
}