Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 02:58   #2187
ILonion
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 102
Написано 5 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Понятно, спасибо.
А LinkedList<T> не поддерживает циклы для изменения.

UPD:
т.е. только один node удаляет и больше ничего не делает:

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class 
ts MonoBehaviour 
{

    public 
LinkedList<field_classA_list = new LinkedList<field_class>();

    
void Start () 
    {
        for (
int k 0<= 9k++) 
        {
            
field_class aa = new field_class{};
            
A_list.AddLast (aa);
            
aa.aaa k;
        }

        
LinkedListNode<field_classnode;
        for (
node A_list.Firstnode != nullnode node.Next)
        {
            
Debug.Log(">>");
            
A_list.Remove(node);
        }

        for (
node A_list.Firstnode != nullnode node.Next)
        {
            
Debug.Log(node.Value.aaa);
        }

    }

}

public class 
field_class
{
    public 
int aaa;




UPD2:
не, ошибся. можно удалять в цикле:
LinkedListNode<field_classnode A_list.First;
        while (
node != null)
        {
            
LinkedListNode<field_classnode2 node.Next;
            
A_list.Remove(node);
            
node node2;
        } 

Последний раз редактировалось ILonion, 21.06.2015 в 04:20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием