Тема: P2P в играх
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 03:41   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: P2P в играх

Не все так круто как кажется.
p2p используется даже в новейших играх, но чаще всего это вынужденное решение исходя из жанра игры, например RTS - где слишком много юнитов для централизованного сервера и логики. Следственно там клиенты считают своих и чужих юнитов (разделено по ответственности), чтобы было более одного ответственного за юнита, обычно три. Далее они обмениваются инфой по стейте игры между собой, и наказывают тех кто отличается слишком сильно.

Также у p2p проблемы в NAT'ом, и обход не всегда прост, соеденится с сервером за публичным IP намного проще.

Далее для реалтаймовых игр где важна честность и очень быстрая игровая логика, у p2p систем есть логическая сложность с синхронизацией, и проблемой читов.

Ну и последний пункт - с точки зрения бизнеса, в идеале разраб хочет контролировать серверную часть и зависимость от своего сервиса, чтобы на этом деньги зарабатывать. У p2p есть куча усложнений например с читами и не честным качем, далее ММО элемент будет почти не возможен, и будет куча куча дырок в такой системе.

В общем, это не так и круто как оно может показаться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Gector (16.07.2015), ingko (15.07.2015), St_AnGer (15.07.2015)