Ответ: P2P в играх
Не все так круто как кажется.
p2p используется даже в новейших играх, но чаще всего это вынужденное решение исходя из жанра игры, например RTS - где слишком много юнитов для централизованного сервера и логики. Следственно там клиенты считают своих и чужих юнитов (разделено по ответственности), чтобы было более одного ответственного за юнита, обычно три. Далее они обмениваются инфой по стейте игры между собой, и наказывают тех кто отличается слишком сильно.
Также у p2p проблемы в NAT'ом, и обход не всегда прост, соеденится с сервером за публичным IP намного проще.
Далее для реалтаймовых игр где важна честность и очень быстрая игровая логика, у p2p систем есть логическая сложность с синхронизацией, и проблемой читов.
Ну и последний пункт - с точки зрения бизнеса, в идеале разраб хочет контролировать серверную часть и зависимость от своего сервиса, чтобы на этом деньги зарабатывать. У p2p есть куча усложнений например с читами и не честным качем, далее ММО элемент будет почти не возможен, и будет куча куча дырок в такой системе.
В общем, это не так и круто как оно может показаться.
|