Тема: P2P в играх
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 17:31   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: P2P в играх

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Используются - например, для скачивания обновлений. (как минимум, танки и вов) Имхо, идеальное решение - от сервера достаточно получить хеш-сумму для верификации, а скорость загрузки от других игроков может быть намного выше, чем с сервера (например, у меня внутри локалки скорость загрузки торрентами может достичь 10мегабайт в секунду, и извне скорость раз в десять меньше). Да и не сможет централизованный сервер сразу всем игрокам обновление раздать по-быстрому.
P.S. если не ошибаюсь, соединить друг с другом двух пользователей без внешнего ip, если есть внешний сервер, вполне можно. (В смысле, оба подключаются к серверу, а потом сервер делает какой-то финт и трафик начинает идти сразу от первого ко второму, сервер нужен только для создания соединения) Я про это читал, но реализовывать не пробовал
torrent

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Вот я тоже долгое время думал, что NAT -- это проблема. А на днях работал с WebRTC и оказалось, что есть куча методов соединить юзеров без внешних адресов и мы с этим довольно таки часто сталкиваемся (скайп, торренты).
Даже если P2P архитектура и не всегда допустима, все равно непонятно, почему разработчики не реализуют обход NAT'a.
Реализуют тем кому нужно.
Просто p2p - не панацея логически с точки зрения сети и ответственности за данные и принятия решений в логике приложений.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ingko (15.07.2015)