Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2007, 17:58   #3
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Re: Декалы текстурные.

Diablo1909
С чего это ты решил что никак?

На офф. форуме Блица была функция для пикапа UVW текстурных координат + особая организация игрового пространства (разделение на отдельные сурфейсы) и будут тебе текстурные декали. Правда они не окупят себя - слишком много возни с геометрией, и в итоге уменьшение производительности за счет увеличения кол-ва сурфейсов.

Вот эти функции http://www.blitzmax.com/codearcs/codearcs.php?code=515
(Offline)
 
Ответить с цитированием