P. S. Обзор мой кривой получился, ночью лучше не писать
Что не рассказал.
Полная локализация существует для трёх языков, английский, русский, украинский.
Игра от разработчиков сталкера, как минимум 1, Толмачёв Илья (насколько я понял он автор идеи Cradle и последующей разработки дизайна) был арт-директором в GSC Game World.
Были ещё какие-то мелочи но не вспомнить.
Игра содержит много деталей, как книгу читаешь, только интерактивную.
Концовку я не понял, т. к. не все записки нашёл, по этому просто не осознавал что происходить в заставке. Почитал мнения других людей, разобрался, пришёл к выводу что игру надо пройти ещё раз-два. Поискать все секреты и попробовать выбить все достижения.
Да блин! там люди какие-то игрушки и голографические мечи откапывают =/
Аккаунт модели, служившей прототипом "робота", с неё же писали анимацию и глаза.
Одни из авторов музыки группа B2B.
В русской локализации мне показалось странным что гг говорит ровным голосом, от роботов было больше эмоций. Однако есть видео как озвучивал игру и там говорится что это так задумано.
Название студии Flying Cafe for Semianimals.