Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 23:50   #2237
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Всем доброго времени суток!
Нужна подсказка.
Есть определенный объект (А) и объект (Б) объект (А) уже находится на сцене, а объект (Б) создается из кода
Instantiate (Б [0], new Vector3 (А[0].transform.position.x, А[0].transform.position.y + 3,А[0].transform.position.z), Quaternion.identity);
. Мне нужно просчитать дистанцию между этими объектами, делаю это так

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class potera_gruza : MonoBehaviour {

	public Transform[] cars;
	//public static int seletc_gruz_random;
	public float Distance_gruz;
	void Start () {
	
	}

	//void Update () {
		void LateUpdate() {
		Debug.Log ("Destroy_gruzes "+Destroy_gruz.Destroy_gruzes);

		if (Time.frameCount % 20 == 0) {
			if (cars[0]) {
			float dist = Vector3.Distance (cars[0].position, transform.position);
					if (dist > Distance_gruz) { 
					Destroy_gruz.Destroy_gruzes = 1;
						return;
				
					}
			}
	}
}
}
Дистанцию я получаю все ок, но он считает дистанцию только от той точки где создался префаб. Как сделать чтобы это точка двигалась за моим объектом? За ранее спасибо если не понятен вопрос то дополню.
(Offline)
 
Ответить с цитированием