Сообщение от Жека
Щас проверил: если двигать родителя, то дочерний transform.position тоже меняется. В редакторе не меняется, а если вывести в коде
print(transform.position.x+","+transform.position.y);
то получим сдвиг как у родителя. выходит, и дистанция должна корректно считаться.
EDIT: в редакторе мы видим координаты, которые соответствуют transform.localPosition - это смещение относительно родителя.
|
Я решил проблему другим способом сделал Тригер в виде сферы и повесил ее на грузовик, по тегу проверяю вышел ли груз за пределы сферы и все нормально. С дистанцией таки не смог разобраться как ни крути груз считает дистанцию только от точки где создался. Если бы груз был просто в сцене загружен сразу то проблем нету считает дистанцию корректно. Когда создаешь префаб кодом происходит натуральное шило.