Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 16:26   #2245
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Щас проверил: если двигать родителя, то дочерний transform.position тоже меняется. В редакторе не меняется, а если вывести в коде
print(transform.position.x+","+transform.position.y); 
то получим сдвиг как у родителя. выходит, и дистанция должна корректно считаться.

EDIT: в редакторе мы видим координаты, которые соответствуют transform.localPosition - это смещение относительно родителя.
Я решил проблему другим способом сделал Тригер в виде сферы и повесил ее на грузовик, по тегу проверяю вышел ли груз за пределы сферы и все нормально. С дистанцией таки не смог разобраться как ни крути груз считает дистанцию только от точки где создался. Если бы груз был просто в сцене загружен сразу то проблем нету считает дистанцию корректно. Когда создаешь префаб кодом происходит натуральное шило.
(Offline)
 
Ответить с цитированием