Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 11:34   #2247
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Да имхо ты где-то простой косяк в расчетах сделал.
Vector3.Distance (cars[0].positiontransform.position); 
Тут как я понял дистанция между объектом potera_gruza (transform) и машиной cars[0]. Где сам груз то?
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class potera_gruza : MonoBehaviour {

	public Transform[] cars;
	//public static int seletc_gruz_random;
	public float Distance_gruz;
	void Start () {
	
	}

	//void Update () {
		void LateUpdate() {
		Debug.Log ("Destroy_gruzes "+Destroy_gruz.Destroy_gruzes);

		if (Time.frameCount % 20 == 0) {
			if (cars[0]) {
			float dist = Vector3.Distance (cars[0].position, transform.position);
					if (dist > Distance_gruz) { 
					Destroy_gruz.Destroy_gruzes = 1;
						return;
				
					}
			}
	}
}
}
Этот скрипт и висит на грузе.
А вот и сам просчет дистанции с машиной и грузом.
float dist = Vector3.Distance (cars[0].position, transform.position);
(Offline)
 
Ответить с цитированием