Сообщение от pax
Да имхо ты где-то простой косяк в расчетах сделал.
Vector3.Distance (cars[0].position, transform.position);
Тут как я понял дистанция между объектом potera_gruza (transform) и машиной cars[0]. Где сам груз то?
|
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class potera_gruza : MonoBehaviour {
public Transform[] cars;
//public static int seletc_gruz_random;
public float Distance_gruz;
void Start () {
}
//void Update () {
void LateUpdate() {
Debug.Log ("Destroy_gruzes "+Destroy_gruz.Destroy_gruzes);
if (Time.frameCount % 20 == 0) {
if (cars[0]) {
float dist = Vector3.Distance (cars[0].position, transform.position);
if (dist > Distance_gruz) {
Destroy_gruz.Destroy_gruzes = 1;
return;
}
}
}
}
}
Этот скрипт и висит на грузе.
А вот и сам просчет дистанции с машиной и грузом.
float dist = Vector3.Distance (cars[0].position, transform.position);