Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 19:49   #917
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
4) Исправлена дерганая анимация врага.
Да рипер вроде бы двигается плавно, но вот машина в заставке, некоторые лифты и сам перс в некоторых местах двигаются рывками. Синхронизацию кадров включал.
У меня подобная проблема была из-за неправильной последовательности функций апдейта разных предметов внутри игрового цикла, когда например что-то обновлялось до отрисовки, а что-то после, или какие-то вещи зависимые от апдейта физики были частично до, а какие-то после, таким образом происходила рассинхронизация -- тут нужно просто внимательно посмотреть что и когда обновляется и соблюдать строгую последовательность, а рисовать в самом конце.

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
5) Врагу добавлен фонарь на бошку чтобы от него было труднее спрятаться.
Хорошая идея. Если будет эффект блюма то игрока можно ещё и неожиданно ослепить.

Вот что ненравится мне сейчас:
  • Когда делаю сохранения, было бы неплохо переименовывать слот.
  • Во время загрузки своего сохранения игра крошится (уровень с токамаком).
  • В игровом меню, где есть курсор, я бы получал его координаты через WinAPI чтобы он сохранял настройки Windows и был привычен для пользователя, а вот управление персонажем делать через RawInput/DirectInput.
  • Листы с текстом немного не в тему -- нужно придумать какой-то другой способ дозированного получения текстовой информации.
    Заменить листы на флешки или телефоны тоже немного странно, тут надо как-то хитрее, например перс находит телефон с самого начала, данные частично повреждены или закодированы (хотябы обычная шифрация документов пользователя), перс передает по инету (там наверное по спутнику в тайге) данные другу, который сидит где-то дома за компом и потихоньку их восстанавливает и кусочками передает их обратно персу. Нужно ещё придумать как в шахте можно данные получать -- наверное раз это комплекс относительно новый, там должна быть сеть локальная. Вот собственно тема для ещё одного квеста -- для каждой новой локации нужно наладить сеть, чтобы перс мог получить данные с подсказками от своего друга (метод антенн и вышек от убисофта может работать и здесь!).
  • В случае с кодами от складов было бы неплохо этот лист взять с собой, чем каждый раз бегать вниз.
  • Провода (которые нужны для подрыва) не подсвечиваются как другие объекты.
  • Нельзя одновременно светить и стрелять -- вроде бы в Doom 3 так-же, но я считаю тут много "за" и "против" и нужно подробно обсудить этот момент, результат будет зависеть от деталей реализации.

Осталось множество старых недоработок, наподобие:
  • Плохая настройка HDR -- нужно как-то зафиксировать диапазон, чтобы совсем в темноту при появлении больших светлых объектов не уходило.
  • Застревание рипера за дверью (уровень где надо взорвать стену).
  • Недоезжание некоторых лифтов вверх (хотя это не критично -- перс может залезть).
  • Сильное изменение высоты позиции камеры перса при движении лифтов вверх/вниз.
  • Кое-где висящие в воздухе огрызки моделек -- видимо результат спешного копипаста для быстрого увеличения локации.
и т.д. -- надо просматривать предыдущие посты.

В целом более играбельно чем раньше.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
mr.DIMAS (21.09.2015), St_AnGer (21.09.2015)