Сообщение от St_AnGer
В Doom 3 BFG Edition это исправили. Да и при наличии фантазии и zip-архиватора - на первых версиях 3-го Дума тоже довольно просто фиксится  . Хотя с этим пропадает бОльшая часть хоррора (раньше было "ааааааа, бижииииим и дастаём пуху!!!", а теперь "пфф, пыщь пыщь").
|
В Doom 3 BFG Edition это испортили.
Фонарик в Doom 3 это часть культа. Там всё вертится вокруг шейдерных теней, бампа, прочего реалтайм освещения и конечно темноты. Восприятие игры эдакий микс из технологии и мрачной атмосферы. Фонарик просто как ещё одна вещь поиграть с этим. При этом сам игровой процесс не является ключевым фактором -- он сделан достаточно неплохо, чтобы его не замечали, но и особо не выделяется, потому что попросту нечем выделяться. Doom 3 была одной из первых таких игр и это было очень давно -- сейчас к фонарику требования выше. Нужно рассматривать использование света как ещё один игровой ресурс, нужный для достижения определенных целей. В The Mine свет должен быть настолько же важен как и боезапас к пистолету. Можно использовать несколько источников света: зажигалка, обычный фонарик, фонарик на оружие, фонарик на каске, керосиновая лампа. Игроку придется по разному придумывать как ими воспользоваться -- где топливо найти, где батарейки, или от старого аккумулятора зарядить или ручной генератор найти. С ручным фонарем или лампой стрелять придётся с одной руки и перезаряжаться труднее (хотя более неудобную перезарядку чем в The Mine сложно где-то найти), а навесные фонарики не подходят для более мощного оружия -- так создаётся баланс. Не стоит ограничиваться только носимыми источниками -- можно включать свет в определенных помещениях используя выключатели или щитки. В конце концов лучше видеть помогают приборы ночного видения, когда нельзя привлекать внимания, но такие приборы быстро разряжаются и очень ограничены в игре. Так или иначе не нужно делать темноту везде -- это должны быть отдельные области, где-то по бокам, которые должны восприниматься как возможность что-то исследовать, найти полезные предметы и т. д. Если по какой-то причине свет закончился -- это не должно приводить к полному проигрышу, нужно давать шанс в более менее комфортном освещении добраться до места где можно зарядить источники света (точно также как в шутерах часто можно выйти из боя, где-то в тылу пополнить боезапас или аптечи (и перезарядить энергетический щит =) ) и снова атаковать врага -- шаблон тот же самый).