Сообщение от mr.DIMAS
А это сделано что бы ты не чувствовал себя рэмбо и не лез на рожон, а приныкался где-нибудь и перезарядил пистолет. Можно сказать, что это добавляет немного реализма.
Кстати еще в современных играх заметил, что фоновое освещение выпиливают и на игрока вешают точечный источник света с небольшим радиусом действия и малой яркостью (Dark Souls, Dark Souls II, The Witcher 3, да много где так делают), получается что игрок в темноте видит всего на пару метров. Таким образом нельзя в темном помещении увидеть что находится в его конце - а у меня сейчас вся пещера видна насквозь. В общем сделаю так же.
|
Тут ещё в том, что глаза игрока подстраиваются под то, что на экране всё-таки есть что-то светлое, и это мешает видеть тёмные углы (которые были бы видны, если бы игрок не светился). Короче, свечение вокруг игрока на самом деле мешает видеть, чем помогает.