Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 02:43   #11
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем

Над HL2 работали хорошие дизайнеры, и даже если бы делали америку, всё-равно вышло бы хорошо, потому что даже там можно найти много интересного, как и в любом другом месте, главное отойти от шаблонов. Мне выбор дизайнеров понравился, хотя когда первый раз проходил, даже особо и не понял где именно происходят события, хотя и сейчас бы не говорил что уж очень знакомая обстановка. Возможно места где мощёные улочки с домами с отделкой 19 века напоминают некоторые места центра Москвы. Со спальными районами что-то не то -- хоть и панельные дома похожи. За городом вообще не похоже -- в России другая природа, ни одной берёзки в игре нет. А ещё у нас много частного сектора (даже в английском языке есть слово dacha). Ещё мне в HL2 понравились небо, спекуляр на мостовой, деревья без листвы -- всё это довольно точно воссоздает атмосферу октября-ноября в Москве, а игра кажется осенью и вышла, в общем было что-то общее в этом смысле, да. Могу предположить что дизайнеры не только по фоткам делали, но и не поленились съездить на места, чтобы передать более полные, не только визуальные, ощущения.

В Сталкер природа и атрибутика пост-советского пространства воссоздана точнее. Больше похоже на "наши места" особенно дачные. Как игра мне она понравилась меньше чем HL2, хотя поналачу была неадекватно-завышенная оценка, потому что много шума вокруг игры поднимали. Прошел где-то раза три. Местами, как мне кажется, затянуто, но в целом неплохо до самого конца. А вот Чистое Небо сразу непонравилось из-за того что там куча шаблонов геймплея из всяких аркадных и консольных игр, после 2-3 часов игры бросил. Больше в Сталкеров не играл, но первую игру могу порекомендовать попробовать.

Вообще меня лично никогда пост-советская атмосфера не интересовала, и в играх я оцениваю больше "интересность" локации, её игровые свойства, ну и уход от дизайнерских шаблонов, чтобы что-то новое для глаз было. А также хорошо сделанная природа (неважно какой части света) мною всегда приветствуется.

Ещё я много слышал что это на западе от пост-советского Сталкера все в ахуе были, у нас это как-то более ровно прошло, имхо.

Сообщение от moka
Ну также как многие не понимают почему русским так нравится Half Life
Наверное потому что русские не играют в консольный хлам.
Это ещё Piranha Bytes где-то говорили что в Германии, некоторых странах восточной Европы, в России и СНГ есть склонность ко всяким "более сложным" играм.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
ABTOMAT (23.10.2015), Arton (22.10.2015), St_AnGer (22.10.2015)