Тема: Defold Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 15:24   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Defold Engine

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
В общем случайно набрел на этот движок. Поковырявшись немного, был приятно удивлен удобностью, простоте и функциональностью этого движка.
Когда только о них услышал и увидел их сайт, думал что "збсь, что-то хорошее и новенькое".
Когда таки скачал и потрогал, испачкался, пришлось отмываться и разочаровываться.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
особенности:
- развертывание в один клик на iOS, Android, HTML5, Mac OS X, Windows и Linux
5.6Mb js кода на html5, это уже перебор для webgl движка.
Мобилкам такое никак не нравится.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
- программирование на lua
Фу.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
- удобная среда, включающая в себя: редактор кода с подсветкой и автодополнением, визуальный редактор физики, редактор эффектов и кучу других утлит
Честно сказать, после работы с разными движками и редакторами, этот показался очень не удобным и не нашел как бы единого места от куда все управляется. Все разбито на разные детали, нужно следовать очень их правилам по сущностям, создавать всякие коллекции и т.п.
В общем весь визуальный и технический дизайн слишком opninionated.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
- визульный профайлер и вэб профайлер
Это хорошо что есть, т.к. многим движкам хорошего профайлера с remote поддержкой часто не хватает.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
- встроенная система контроля версий
Я бы не называл это контролем версий. Там мало контроля над механикой. По сути есть master branch, и все локально работают над своим branch'ем, время от времени синхронизируясь. Той гибкости как у git или mercurial для контроля версий и workflow, defold не предоставляет.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
- возможность работать одновременно над одним проектом до 5 человек бесплатно
Одновременно - это ты о чем? Defold ничем не отличается от того же Unity, где каждый работает над локальной версией, и время от времени merge'ится. Вообще не вижу зачем даже ограничивать с таким образом работы размер команды.
Вот если бы у них была бы real-time collaboration - это совсем другое дело, но такая фича есть вообще в мире у лишь пары движков - по пальцам пересчитать.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
Все завязано на компонентах как в этом вашем юнити
В целом движок выглядит профессионально, хотя находится в бэте.

Кто-нибудь еще щупал его?
Сайт выглядит на самом деле вкусно.
А вот редактор выглядит как 2005 год. И профессиональным я бы его не назвал.
Дизайн и UX видно игнорировались и редактор разрабатывается сугубо разработчиками, без знаний в дизайне и UX.
Многие вещи слишком ограничены, и нужно строго следовать диктовке правил поведения в движке.
Редактор не очень удобный, многие вещи не интуитивные.
html5 таргет страдает теми же проблемами как и unity - большой JS код, один архив с ресурсами (нету кеша, не платформо-дружелюбные ресурсы, и т.п.).

Короче говоря, ожидалось в разы больше, тем более за ними стоят king.com.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ant0N (28.10.2015), Gector (30.10.2015)