Тема: Defold Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 16:36   #9
ant0N
Бывалый
 
Аватар для ant0N
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: В горах
Сообщений: 849
Написано 331 полезных сообщений
(для 853 пользователей)
Ответ: Defold Engine

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
5.6Mb js кода на html5, это уже перебор для webgl движка.
Мобилкам такое никак не нравится.
ну html5 не очень, согласен


Сообщение от moka Посмотреть сообщение
- программирование на lua
Фу.
уж от тебя ожидал реальных аргументов . А фукать каждый дурак может.

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
Честно сказать, после работы с разными движками и редакторами, этот показался очень не удобным и не нашел как бы единого места от куда все управляется. Все разбито на разные детали, нужно следовать очень их правилам по сущностям, создавать всякие коллекции и т.п.
он просто непривычен, но после прочтения мануалов все становится вполне разумным и удобным.

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
Я бы не называл это контролем версий. Там мало контроля над механикой. По сути есть master branch, и все локально работают над своим branch'ем, время от времени синхронизируясь. Той гибкости как у git или mercurial для контроля версий и workflow, defold не предоставляет.
ну там есть вариант прикрутить свой, но для создания простых игр маленькой командой (1-5 чел) этого вполне достаточно и не надо лишних телодвижений.
__________________
Абсолютли!
(Offline)
 
Ответить с цитированием