Тема: Defold Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 19:16   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Defold Engine

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
уж от тебя ожидал реальных аргументов . А фукать каждый дурак может.
lua как скриптовой язык, может и хорошо. В нем "ок" выражать логику поведения в весьма изолированном пространстве.
Но строить сложные системы - на самом деле весьма не просто.
От языка требуется серьезная производительность и гибкость.
Они компилируют lua скорее всего в машинную репрезентацию, нежели интерпретируют в рантайме.
Нужен конечно единый язык, но lua это далеко не лучший выбор для полноценного языка платформы. Как скрипты - норм, как основной язык - нет.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
он просто непривычен, но после прочтения мануалов все становится вполне разумным и удобным.
Я понял концепции и абстракции, они весьма простые.
Просто я не понимаю зачем они изобрели эти весьма ограничивающие концепции на самом деле. Пытаясь изобрести велосипед, они лишь создали дополнительные ограничения.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
ну там есть вариант прикрутить свой, но для создания простых игр маленькой командой (1-5 чел) этого вполне достаточно и не надо лишних телодвижений.
Согласен что иметь хоть что-то из коробки - лучше, чем ничего.
Но любой нормальный проект таки будет использовать git/mercurual в итоге.
Если они делают свою систему контроля версий, то она должна быть не только гибкой, но и реально превосходить в данном контексте альтернативы. Иначе могли бы тупо позволить логиниться github аккаунтом, и просто создавать репозиторий у пользователя, такой вариант по сути ничем не отличается от того что они изобрели, и при этом позволяет пользователю иметь полный контроль.
(Offline)
 
Ответить с цитированием