Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 20:36   #953
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Для меня одним из лучших образцов эргономики управления была Halo 1:
Там разрешалось носить только два огнестрельных оружия и переключалось оно нажатием Tab.
ЛКМ -- стрелять.
ПКМ -- кинуть гранату.
Перезаряжать можно было E или R по удобству (E могла применяться для взаимодействия в зависимости от контекста).
F - бить прикладом.
Q - фонарь.
Z - приближение.
(Честно говоря могу ошибаться с раскладкой, но в общем управление в игре отличное!)

Быстрое применение аптечек я видел в FarCry 3 -- нажимаете Q и вылечиваете одну (или больше, если прокачаны) полоску здоровья. Между действиями лечения можно отстреливаться.

Ряд с цифрами я не считаю удобным вариантом.

Иногда (как в Dota 2) можно предлагать под левую руку ASDF раскладку -- для людей обученных печатать это удобно. К сожалению шаблон WSAD сильно устоялся чтобы его менять для шутеров.

Так или иначе у людей разные клавы и мыши. Например у меня изогнутая клава и некоторые кнопки не так удобны как на других клавах, и наоборот. Мыши так вообще с разным количеством кнопок бывают. Поэтому самое правильное когда предлагаются настройки управления, и не надо их прятать, а наоборот при первом запуске предложить игроку опробовать не только стандартные варианты, но настроить что-либо самостоятельно. Ну и имхо возможность подключать контроллеры не помешает, иногда хочется сесть подальше на диван и управлять от туда.
(Offline)
 
Ответить с цитированием