Тема: Defold Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 13:43   #17
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Defold Engine

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
Для простоты видимо.
Для простоты? Што? Может быть он кому то и покажется "простым", но человеку хотя бы пытавшемуся писать на других языках будет не очень просто освоить его. Расскажу на своём примере.
Я с ума чуть не сошёл когда меня, вместо нормальных человеческих выражений вроде array.length, пытались привязать к #array. Что за решётка? Что она значит? Код превращается в нечитаемый набор символов. Далее.
A ~= B - лично я тут вижу что A приблизительно равно B. Зачем такие сложности? Даже в бейсике было понятнее: A <> B. Далее.
Одним из плюсов считается "динамическая типизация". Да с ума с ней может сойти человек, который маломальски разбирается в программировании и точно знает что цифра - это цифра и она должна быть цифрой, и работать с ней надо как с цифрой. А когда у тебя внезапно сравнение двух одинаковых переменных возвращает false просто потому, что одна ВНЕЗАПНО оказалась строкой, а другая числом - полнейшний вынос мозга.
Я после бейсика сразу скаканул на C и C++ и я мог читать код программы (объектом мучений выбрал idTech 2, читал его не без трудностей естественно, но довольно свободно). Когда меня один товарищ попытался подсадить на Луа и дал мне кусок кода, то я (человек свободно читающий Asm, C, Basic, pascal, php и js) не смог понять нифига из за набора каких то странных символов, которые вообще непонятно что означают (читай выше про #). Да блин, язык в 1с куда более "человечный" и понятный чем Луа.
Я не говорю что Луа это плохо. Наоборот, это мощный скриптовый язык дающий крутые возможности! Но называть его синтаксим "простым" - лично я считаю грубой ошибкой.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
Nex (30.10.2015), pax (31.10.2015)