Тема: Defold Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 14:32   #18
ant0N
Бывалый
 
Аватар для ant0N
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: В горах
Сообщений: 849
Написано 331 полезных сообщений
(для 853 пользователей)
Ответ: Defold Engine

мока Чем например JS уступает LUA в гибкости?
к сожалению не знаком я хорошо с js, помню лишь то что js и lua очень похожи, только в js много скрытых заморочек, всякие prototype, еще что-то со сравнением nul и false помню (когда-то они равны, а когда нет).
Не помню, в JS таблица может содержать любые элементы (ф-ии, таблицы...)?


St_AnGer Для простоты? Што? Может быть он кому то и покажется "простым", но человеку хотя бы пытавшемуся писать на других языках будет не очень просто освоить его. Расскажу на своём примере.
Я с ума чуть не сошёл когда меня, вместо нормальных человеческих выражений вроде array.length, пытались привязать к #array. Что за решётка? Что она значит? Код превращается в нечитаемый набор символов. Далее.
A ~= B - лично я тут вижу что A приблизительно равно B. Зачем такие сложности? Даже в бейсике было понятнее: A <> B. Далее.
Твои претензии на уровне - "я ничего не знаю о языке, но я не могу на нем писать". Прочитай "lua за 15 минут" и будут тебе счастье.

St_AnGer не смог понять нифига из за набора каких то странных символов, которые вообще непонятно что означают (читай выше про #)
в луа только один сокращенный символ - # (не считая стандартных знаков сравнения). Остальное все простыми английскими словами, ЧТО СЛОЖНОГО? Ты нигде не мог узнать что означает этот символ? Тем более что ты знаешь JS, то после прочтения самых азов по синтаксису, ты должен шпрэхать на луа как на своем родном.

какая же ужасная система цитирования на булке, неужели за столько лет нельзя было переделать?
__________________
Абсолютли!
(Offline)
 
Ответить с цитированием