1)главный в команде ето гейм-дизайнер, тоесть игровой дизайнер
2)для разработки рпг нужно как минимум 8 человек
дизайнер 1
программисты 2
моделеры 3
художник 1
аниматор 1
3) чтобы каждый из них хоть что-то делал - им надо платить деньги

уж я то знаю ... когда просиш модельку, и только 1 из 10 моделеров соглашается ее сделать бесплатно
4) чтобы вся ета команда поняла что они делают надо как минимум написать полный диздок со всеми схемами и заданиями (ето страниц так 500 будет текста + еще около 100 картинок-схем)
5) чтобы всех действительно заставить работать надо работать в офисе

там можно если кто-то балдеет дать по рукам и накричать
тоесть все упирается в $$$
потому лутче начать делать в маленькой команде простенькую игру
к примеру команда из 2 человек : программист-дизайнер и моделер-художник
тогда ты поймеш что означает в такой команде лень и предательство

когда один из них чето не делает ...
да и вообще в такой команде легче начать понимать принципы руководства