Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 20:38   #2267
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Такой вопрос про Resources.Load
В Editor'e все нормально работает. Билд же просто напросто отказывается загружать текстуры из этой папки.


NullReferenceException
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Material:Internal_CreateWithShader (UnityEngine.Material,UnityEngine.Shader)

at UnityEngine.Material..ctor (UnityEngine.Shader shader) [0x00006] in C:\buildslave\unity\build\artifacts\generated\comm on\runtime\ShaderBindings.gen.cs:168

at PlayGameController.Start () [0x00012] in D:\bdocuments\ForKidsPuzzle\Assets\Game\PlayGameCo ntroller.cs:21
gObject.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().material = new Material(Shader.Find("MaskedTexture"));
(Offline)
 
Ответить с цитированием